Среда, 22 Ноября 2017 года
Подписка на новости:

Каким было главное оружие шекспировской Джульетты?
Зачем Джульетте пистолет?

Конечно же, запах – в этом не сомневался правнук легендарной Нины Риччи, создавая собственную парфюмерную линию. Вдохновленный «самой печальной повестью на свете», Романо Риччи решил воспеть её юную героиню в новой марке Juliette has a gun («Джульетта с пистолетом»). Первая коллекция бренда включаeт две линии – Miss Charming («Мисс Очарование») и Lady Vengeance («Леди Месть»), основанные на двух противоположных, но неразрывно связанных ароматах. Главная мечта Романо Риччи – стать узнаваемым благодаря возвращению в мир парфюмерии креативности и высокого качества – того, чем так славилась королева ароматов Нинa Риччи.

«Буржуа»: Впитав с детства ароматы мира моды и славу Нины Риччи, могло ли возникнуть у Вас желание заняться в жизни чем-либо другим?

Романо Риччи: Я всегда был погружен в мир моды и, вместе с тем, жил вне него. Мой отец вообще не имел отношения к модe в отличие от моего дедушки Робертa Риччи. Он глубоко уважал традиции и обладал уникальным видением женственности, и я рад, что смог унаследовать эти качества. Видимо, в нашей семье пристрастье к fashion-индустрии передается через поколение. Дедушка научил меня основам парфюмерного мастерства, а также способам передачи своих творческих идей посредством ароматов. Несмотря на то, что я большую часть жизни провел с отцом, мой выбор был для меня очевидным и определенным. Для меня мир ароматов – это способ созерцать мир и желание превратить собственные эмоции в запах. Безусловно, мое отношение к стилю, как на уровне обоняния, так и на уровне аксессуаров и моды, связанo с моей фамилией. Тем не менее, я абсолютно не пытаюсь ассоциироваться с брендом Nina Riссi.

«Буржуа»: Что сегодня превалирует в  производстве парфюмерии – искусство или маркетинг?

Р.Р.: Крупные компании, владеющие домами моды, постепенно сделали роскошь и изысканность массовыми, и духи стали средством информации этой доступной роскоши. Сегодня можно купить продукт Chanel за 70 евро. Мы уже говорим не об элитности продукта, a o «массовой роскоши», которая, безусловно, является прибыльной.

Парфюмерное производство стало скорее средством коммуникации, чем непосредственно  продуктом. Но, несмотря на то, что продукт немного утратил свою ценность, этот факт согласуется с моей «нишевой философией». В ней присутствуют и маркетинговый подход, и очень важная для меня  свобода. Это вроде удовольствия выразить эмоции, не думая о последствиях.

«Буржуа»: Существует ли мода на парфюмерные композиции, и какие ароматы вам кажутся вне моды и вне времени?

Р.Р.: Безусловно, в производстве духов есть модные сезонные веяния. A вне времени те ароматы, которые стойко удерживают свои позиции на рынке парфюмерии в течение долгого времени.

«Буржуа»: Насколько важен аромат как составляющая женского образа?

Р.Р.: Женские духи говорят не о манере одеваться, а позволяют почувствовать, что хочет сказать их владелица, как она выражает себя, как она умеет обольщать. Всё это детали, неподдающиеся описанию, но способные сразу вырисовывать определенный тип личности. Я считаю, что аромат должен быть отражением самого человека.

«Буржуа»: Какой женский образ кажется вам наиболее современным и интернациональным?

Р.Р.: С какой женщиной я бы ассоциировал  Juliette has a gun? Зависит от духов, потому что это двe абсолютно разныe композиции: Miss Charming – очень романтичный аромат в духе американки Лив Тайлер, Lady Vengeance – более прагматичный в духе французской звезды Кароль Буке. Это диаметрально противоположные героини. Я не могу их объединить в один женский образ.

«Буржуа»: Создавая Juliette has a gun, вы пытались подчеркнуть эмансипированность и независимость современной женщины?

Р.Р.: Я считаю, что сегодня женщина более свободна и более энергична, чем мужчина. Такая тенденция наблюдается с 70-х годов прошлого века, но сегодня она особенно четко вырисовалась. Духи Juliette has a gun подчеркивают с одной стороны, свободу и независимость женщины,  с другой же – хрупкость и романтичность Золушки.

В Miss Charming  я хотел внести немного фруктового запаха, но в то же время избежать дешевизны. Этo духи с ноткaми таинственности, едва уловимым шлейфoм, в отличие от духов Lady Vengeance, аромат которых создает образ более изощренной Джульетты. В Miss Charming присутствует марокканская роза, наполненная солнцем и смешанная с мускусом, в Lady Vengeance – сочетание более эксцентричной болгарской розы, в сочетании с ароматом пачули, который придает резкость и с ванилью, которая смягчает и завершает весь аромат.

Путешествуя по миру и рассказывая о своей парфюмерной линии, которую я создал у себя в Париже с Франсисом Куркджианом, которого я считаю одним из лучших современных парфюмеров, я заметил широкий и живой отклик.

Это невероятно, что, несмотря на различие культур, мы все приходим к одной и той же проблеме – развитию характера и мировосприятия женщины. Воспользовавшись при создании бренда образом несчастной героини Шекспира и модернизировав его к реалиям 21 века, я стремился создать ароматы для современных женщин, для которых приобретение этой продукции станет отражением стремления к свободе.

Неж ПРЮВО

Фото: Juliette has a gun



Ваш комментарий:
Ваше имя: Почта:
Rambler's Top100